Поддержка

[vc_row][vc_column width=”1/1″][vc_raw_html] 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 [/vc_raw_html][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/1″][vc_separator color=”grey”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Наша служба технической поддержки работает с 9:00-18:00. Высококвалифицированные специалисты бесплатно проконсультируют по вопросам работы телекоммуникационной сети по телефону +38 (096) 0 999 444 (Киевстар)+38 (099) 608 84 59 (МТС), по E-mail: support@alpha.cv.ua или по Skype: alpha.cv.ua.   Уважаемые абоненты, если Вы имеете проблемы с доступом к сети Интернет, сначала убедитесь, что они не обусловлены состоянием Вашего компьютера или операционной системы или другими факторами, напрямую не связанными с работой сети. Нужно убедиться, что все кабели подключены правильно и настройки Вашего компьютера не изменялись.   Вы можете попробовать восстановить настройки самостоятельно, для этого можете ознакомиться с соответствующими документами:   Если самостоятельно проблему решить все же не удалось – обратитесь за советом в Службу поддержки по телефону +38 (096) 0 999 444 (Киевстар)+38 (099) 608 84 59 (МТС) и коротко и лаконично сообщите причину звонка и номер ошибки, сообщает Ваша система при попытке подключения. Если проблему не удастся решить по телефону – к Вам будет направлен нашего технического специалиста.   Внимание! При подаче заявки Вам нужно указать свой логин, адрес, телефон и пытаться описать неисправность для большей эффективности работы специалистов. Если после подачи заявки у Вас исчезли неисправности и Вы уже снова можете пользоваться доступом к сети Интернет, необходимо отменить заявку.

Спасибо за понимание!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]